Полезные правила по работе с людьми

работаДумаю, вы не раз были свидетелем ситуации, когда одному человеку подвластны толпы людей. Данную личность слушают, восхищаются, питаются подражать.

Другой же человек, совершенно не может расположить к себе людей. Как он не старается, что не пробует, клиенты бегут от него прочь.

Достаточно трудно, руководителям, суть работы которых является постоянное общение. Из-за того, что они не могут наладить отношения с клиентами и бизнес начинает рушиться.

Как же найти подход к человеку?


Я подскажу вам верные методы, которые помогут наладить отношения с людьми. Если вы научитесь использовать данные способы умело, то общение будет всегда продуктивным и принесет лишь удовольствие.

Мудрая критика

Согласитесь с тем, что критику не любит ни одни из нас, особенно если она выражается в грубом тоне. Один человек, сразу же замыкается в себе, а другой – принимает враждебную позицию. И в том и другом случае – хорошего результата критикующий не добьется. Постарайтесь боле мягко, но настойчиво указать на ошибку подчиненному. Пусть критика будет выглядеть скорее как просьба или дружеский совет. Провинившийся человек, в таком случае, не будет чувствовать себя неловко перед коллективом и постарается всеми силами оправдать ваши ожидания и больше не повторить ошибку.

Не будьте эгоистом

Много руководителей, часто при принятии решения руководствуются только свои мнением. Это не всегда правильно и на пользу общему делу. Подчиненные такого руководителя не могут проявить инициативу, им никто не дает право высказывать собственное мнение. В таком коллективе работать неуютно.

Прислушивайтесь к мнению других, позвольте своим сотрудникам предлагать креативные идеи, выслушивайте советы, научитесь совместно принимайте решения.

Станьте лидером

Не важно, руководитель Вы или обычный работник. Часто работа в группе является малопродуктивной из-за того, что никто не желает стать лидером, возглавить проект. И не формально, а реально поведите команду за собой к заветной цели.

Не приказывайте, а просите

Начальственный тон, не нравится и раздражает людей, он отталкивает, слабых он заставляет бояться, сильных – вступать в дискуссию. Не стройте из себя строгого руководителя, лучше грамотно найдите подход к каждому из своей команды. Мудрыми поступками и грамотными действиями вы заслужите уважения коллектива.

Грамотно избавляйтесь от подстрекателей

В любом коллективе найдутся люди, которые будут вести себя неподобающе. Вступать в конфликты с руководством, нарушать правила, призывать общественность к бунту. Вы, как руководитель, должны поставьте на место такого сотрудника, примите жесткие меры, заставьте человека следовать правилам или увольняться. Не ведитесь на уловки хитреца, будьте всегда на шаг впереди.

Налаженная работа коллектива, несомненно, приведет вашу команду к успеху!

Вам понравилась статья?
Просмотров: 1249