Советы по составлению удачного бизнес плана

мой бизнес планЧто за документ бизнес план? Какова его цель? И как нужно грамотно составлять бизнес план? На данные вопросы, я дам подробные ответы в статье.

Бизнес план – необходимый документ любой крупной организации или маленького предприятия.

Это финансовый документ, который включает в себя такие разделы:

  • Детальное описание предприятия;
  •  Описание оказываемых услуг, характеристика продукции;
  • Маркетинговый план;
  • Финансовый план, который включает в себя прогнозирование возможных рисков;
  • Выводы, об успешности проекта.

Первый раздел, должен включать: название самой фирмы, сферу деятельности, цели, дату основания.

Раздел, описания услуг и продукции должен включает в себя подробную информацию об предоставляемых фирмой услугах и полную характеристику изготовляемой продукции.

Маркетинговый раздел, включает в себя информацию о целях производства, налаживание рынка сбыта продукции, оценку рентабельность предприятия.


Финансовый раздел, наиболее важен в любом бизнес плане. Вы должны доверить составления данного раздела профессионалу, человеку с юридическим и экономическим образованием. Дабы он грамотно проанализировал и составил прогноз относительно рисков, то есть нестандартных ситуаций юридического характера.

В первую очередь, на этот раздел вашего бизнес плана обратят свое пристальное внимание потенциальные инвесторы. Поэтом, данный раздел должен быть грамотно составлен. Ведь богатые люди хотят четко понимать во что они вкладывают свои деньги.

Раздел «выводы», должен быть лаконичным с четко определенными целями, способами их достижения и строками, в которые необходимо вложиться.

Умно составленный бизнес план поможет наладить работу предприятия, позволит привлечь инвесторов.

Если сами не совсем разбираетесь как составить четкий и грамотный бизнес план, доверьте данную работу опытному специалисту.

Удачи в работе!

Вам понравилась статья?
Просмотров: 1052